В.Н. Турченко

КТО РАЗЖИГАЕТ РЕЛИГИОЗНУЮ И НАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ?

Об авторе:

Турченко Владимир Николаевич (р. 28.10.1928)
       - специалист по социальной философии; доктор философских наук, профессор, действительный член Международной педагогической академии, эксперт ЮНЕСКО по проблемам непрерывного образования.

О статье:


1.Обращение 5000

2. Даже в «подредактированном» виде талмудические «законы» дышат расизмом, ненавистью по отношению ко всем не евреям и, особенно к евреям, которые осмеливаются выступать против античеловеческих предписаний иудаизма. Талмуд одобряет любое зло, причиняемое евреями другим людям, особенно если оно совершается тайно, поощряет обман, ложные клятвы и т.п.

3. Итак, обе стороны обвиняют друг друга в разжигании религиозной и национальной розни. Кто же прав?

4. Теперь сионисты постепенно «приучают» общественное сознание к мысли о еврейском господстве над миром как единственной альтернативе вселенской апокалипсической катастрофе.

5. А.М.Макашов неоднократно заявлял в СМИ, что он выступает не против евреев, а против еврейского фашизма и против всех тех, которые, как указывается в упомянутом коллективном письме, захватили обманным путем основные богатства страны и в своих корыстных целях манипулируют государственной властью, беспрепятственно ведут в российских СМИ наглую пропаганду расизма, своего этнического превосходства над всеми другими людьми, всячески унижают и оскорбляют достоинство и честь русского народа.

И другие факты, доказательства.

 

 

Владимир Податев <podatev@ngs.ru>

http://www.interunity.org/gostev68.htm

 

Приветствую всех!

Вчера мне прислали по электронной почте открытое письмо профессора В.Н.Турченко под названием «Кто разжигает религиозную и национальную рознь?». Адресовано оно было премьер-министру М.Фрадкову и Генеральному прокурору РФ В.Устинову. Письмо очень интересное и содержательное, поэтому редлагаю с ним ниже ознакомиться:

Кто разжигает религиозную и национальную рознь?


В начале 2005 года в нашей стране вспыхнула острая дискуссия вокруг письма-заявления Генеральному прокурору РФ, в котором более 500 российских граждан, в том числе депутаты Госдумы, известные общественные деятели, писатели, художники, ученые потребовали официально возбудить дело о запрете в нашей стране религиозных и национальных еврейских экстремистских объединений, разжигающих расовую, национальную и религиозную рознь.Обращение 5000(теперь) В подтверждение цитируется официально изданная в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книга "Кицур Шульхан Арух" - сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного для иудеев к исполнению по сей день.

Даже в «подредактированном» виде талмудические «законы» дышат расизмом, ненавистью по отношению ко всем не евреям и, особенно к евреям, которые осмеливаются выступать против античеловеческих предписаний иудаизма. Талмуд одобряет любое зло, причиняемое евреями другим людям, особенно если оно совершается тайно, поощряет обман, ложные клятвы и т.п. Не случайно, известные ограничения в царской России касались только иудеев, а евреи, перешедшие в христианство или мусульманство, пользовались равными правами с русскими. При этом даже не учитывалось, что иудей, согласно рекомендациям раввинов, формально перейдя в другую веру, может оставаться иудеем и тайно следовать всем законам талмуда. Светский вариант этой морали, которым все больше заражаются и другие народы, проявляется в удивительной легкости смены отечества, имени, мировоззренческих и идеологических принципов: самые ярые коммунисты и воинствующие безбожники мгновенно превращаются в не менее ярых антикоммунистов и религиозных фундаменталистов. Все это факты, которые опровергнуть невозможно.

Тем не менее, главный раввин РФ и СНГ Берл Лазар, подверг сомнению вменяемость авторов, объявив содержание письма враньем и подлогом, рассчитанным на розыгрыш антисемитской карты ради увеличения своего электората. Вместе с тем, он потребовал от председателя партии «Родина» Д.О.Рогозина разобраться с членом этой партии А. Крутовым как инициатором и автором упомянутого письма. Другой главный раввин Адольф Шаевич (КЕРООР) посчитал «невозможным комментировать этот документ, содержащий лживые факты и аргументацию и отражающий бредовое состояния животного антисемитизма». Руководитель департамента общественных связей Федерации Еврейских общин России (ФЕОР) Борох Горин расценил данное письмо как «набат, который бьет поднимающийся в стране фашизм». Президент Института изучения Израиля и Ближнего Востока Евгений Сатановский посчитал инициативу авторов письма подобной инициативам Гитлера и испанской инквизиции. «Даже Гитлер, - заявляет президент фонда Холокост А.Гербер, - только через восемь лет после своего прихода к власти дошел до преследования еврейских религиозных организаций. А авторы писем требуют от власти сделать это немедленно».

Таким образом, иудаистские фундаменталисты и их приверженцы пытаются выдвинутые против них обвинения обращать против самих авторов упомянутого письма, причем, ставя их в один ряд с немецкими фашистами. Итак, обе стороны обвиняют друг друга в разжигании религиозной и национальной розни. Кто же прав?

Возникает недоумение, почему вместо обстоятельной проверки указываемых крайне тревожных фактов и соответствующей их юридической оценки, официальный представитель Генпрокуратуры отвечает депутату Госдумы, что письмо оставлено без рассмотрения. Тем не менее, оно послужило поводом обвинить авторов в тяжелейших преступлениях. Хотя, ни одного из приводимых в письме фактов, на основе которых предлагается возбудить дело против еврейских экстремистских организаций, никто не опровергает! По логике оппоненты обязаны доказать либо ложность приведенных в письме фактов, либо необоснованность выводов. Однако они лишь навешивают политические ярлыки, разражаются бранью и оскорблениями. К сожалению, эту кампанию поддерживает не мало людей, даже не видевших данного письма. Все это до боли напоминает те времена, когда людей за критику существующих в стране порядков нередко объявляли врагами народа и дружно клеймили на собраниях.

Для того чтобы попытаться выяснить истину и общественное мнение по поводу этого письма, на Центральном телевидении в начале февраля в программе «К барьеру» встретились А.Леонов и А.Макашов. К сожалению, серьезного разговора по существу темы не получилось. Виктор Петров усмотрел «казус» лишь в том, что телезрители в своем большинстве «поддержали не того генерала, что дважды в космос летал, а того, кто антисемит, бесноватый, кто в октябре 1993-го призывал штурмовать Останкино и Кремль. Печально? Еще бы. Некрасиво, нелепо, стыдно получилось. И вот уже сколько дней по этому поводу растерянно сетуют и возмущаются хорошие, заслуженные люди. Неловко всем: один вроде бы громко испортил воздух, но все при этом присутствовали. Кто-то призвал Думу дать случившемуся политическую оценку, кто-то сделал вывод, что Россия на пороге погромов, кто-то по-прокурорски мудро советует «не шевелить сами знаете что». В одном, похоже, все соглашаются: нечего было тянуть на экран бесноватого генерала, его бы к врачу, а не в студию...» /«Новая газета», № 5 (498) 15 февраля 2005 г./.

Насколько обоснованы эти суждения? Как известно, в октябре 93-го тысячи безоружных граждан стали у стен Дома Советов, чтобы поддержать всенародно выбранную высшую государственную власть - Верховный Совет. Они также требовали, чтобы Центральное телевидение, созданное трудовым народом, принадлежало ему, а не темным дельцам и спекулянтам, превратившим его в орудие дебилизации, развращения населения и личного обогащения. Однако алкоголик-президент (по наущению, очевидно, той части интеллигенции, которая сегодня кричит об «антисемитизме» и «русском фашизме»), руками наемных убийц уничтожил полторы тысячи протестующих безоружных граждан.

Суть преступления не меняется от того, что власти признают факт расстрела только 150 человек. Омоновцы и милиционеры хватали по одиночке чем-то непонравившихся им граждан, жестоко избивали, вели на стадион (по примеру Пиночета) ставили к стенке и расстреливали... Подчеркиваю: без суда и следствия! Святой долг Госдумы, пока еще живы свидетели и родственники погибших, создать парламентскую комиссию для выяснения имен всех жертв этой трагедии, чтобы они навсегда остались в памяти народной, а также для правильной моральной, правовой и исторической оценки события. Прошу депутатов Госдумы рассматривать это мое письмо как официальное заявление и требование избирателя.

Не малую роль сыграли и провокации еврейских боевиков-бейтаровцев, которые, как свидетельствуют очевидцы, стреляли из укрытий и по демонстрантам и по омоновцам. Показанный по телевидению всему миру танковый расстрел Дома Советов был предназначен лишь для устрашения всех, осмеливающихся выступать в поддержку действительной демократии, а, следовательно, явился беспрецедентным актом государственного терроризма против граждан своей страны. Виновники злодеяния, вместо того, чтобы пойти под суд, награждены орденами и медалями.

Возможно А.М.Макашов допускал ошибки, пытаясь внести организованность в действия протестующих масс. Но самое главное и бесспорно: он был вместе с народом, выступившим в защиту демократии и законности, и наравне с каждым рисковал быть убитым. Глумиться же по этому поводу, называя генерала «бесноватым» просто безнравственно. Генерал имеет полное право гордиться фактом своего активного участия на стороне восставшего народа, а не на стороне палачей.

А.М.Макашов неоднократно заявлял в СМИ, что он выступает не против евреев, а против еврейского фашизма и против всех тех, которые, как указывается в упомянутом коллективном письме, захватили обманным путем основные богатства страны и в своих корыстных целях манипулируют государственной властью, беспрепятственно ведут в российских СМИ наглую пропаганду расизма, своего этнического превосходства над всеми другими людьми, всячески унижают и оскорбляют достоинство и честь русского народа.

В письме Генпрокурору показано также, что атмосфера «антисемитизма», точнее сказать юдофобии - неприязненного и опасливого отношения к евреям, нужна самим сионистам, и они ее преднамеренно нагнетают. В письме приведены конкретные факты, что осквернением еврейских кладбищ, распространением антиеврейских листовок, взрывами и поджогами синагог и т.п. нередко занимаются сами евреи с провокационной целью, - обосновать необходимость карательных мер против всех, кто сопротивляется их хорошо организованному засилью.

Подчеркнем еще раз: все эти факты иудейские фундаменталисты и сионисты не опровергают, а только голословно отрицают и бранятся. Особое коварство, состоит в том, что они, грабя, захватывая чужие дома и земли, насилуя и убивая других людей, представляют себя невинной жертвой «животного антисемитизма». Это изощренное иудо-сионистское искусство - обворовать ближнего и вызывать у пострадавшего жалость и сочувствие к грабителю - хорошо показал бывший диссидент новосибирского Академгородка, ныне известный израильский журналист-международник Исраэль Шамир (Шамир И. Хозяева дискурса. М., 2003, с.70).

К сожалению, люди нередко по недомыслию подхватывают вонючий жупел «антисемитизма» и отравляют им атмосферу. Вот и получается, как правильно пишет В. Петров, «один вроде бы громко испортил воздух, но все при этом присутствовали», а потому неловко, стыдно всем. Только этот «один», оказывается, он сам. Генерал А.Макашов не может, как в былые времена, вызвать гражданина Петрова на настоящую дуэль, но имеет все основания за публично нанесенные оскорбления предъявить ему через суд иск о «Защите чести, достоинства и деловой репутации».

Теперь несколько замечаний о «дуэли» на телеэкране. К сожалению, А.М.Макашов, по его признанию, «прямой как штык», в полемике не силен - эмоции у него нередко довлеют над логикой, а потому допускает неточные выражения. Леонов же имеет довольно большой опыт общения с прессой и выступлений по телевидению, а потому в его победе организаторы дискуссии с формальной стороны, казалось бы, могли не сомневаться. Однако космонавт, вместо того, чтобы попытаться разобраться по существу обсуждаемого письма, многократно повторял, что разжигать национальную рознь нельзя. С этим утверждением полностью соглашался и Макашов. Но главный вопрос - кто именно разжигает в нашей стране такую рознь, Леонов предпочел обойти. Он больше говорил о своих прошлых подвигах и заслугах, и не постыдился сообщить, что теперь служит «олигарху» Фридману (на грязные аферы которого не раз обращали внимание СМИ, в том числе и «Новая газета»), получая за эту «службу» аж по 3 миллиона в месяц! Ведь столь сумасшедшую «зарплату» отставной космонавт получает только за то, что позволяет ростовщикам, прикрываясь его прославленным именем, безнаказанно грабить огромное большинство народа.

Не знаю: то ли В.Петров, желая иметь «жаренный» факт для хлесткой статьи, допустил грубую ошибку, то ли телевизионщики что-то «нахимичили», но в Новосибирске табло телеэкрана показывало число голосов зрителей за Леонова примерно в два раза больше, чем за Макашова. Желая поддержать последнего, мой сосед позвонил в Москву, но ему ответили, что «голоса уже не принимаются», хотя эта передача продолжалась еще минут двадцать. Петров абсолютно прав, весьма низко оценив данное телешоу, но это вина, прежде всего, ведущего.

Вместе с тем, В.Петров обращает внимание на беспрецедентное разрушение духовной культуры (заметим, осуществляемое целенаправленными усилиями швыдких, сванидзей, познеров, нагиевых, шендеровичей, якубовичей, киркоровых, алкиных-галкиных и т.п.): «Широкие дискуссии по серьезнейшим проблемам нашего бытия ушли из общественной жизни, они загнаны в гетто одной - двух радиостанций и двух-трех «толстых» журналов, читаемых в границах Садового кольца. Заменившие их телешоу - эрзац-продукт, дурно влияющий не только на наследственность, но и на сегодняшний интеллектуальный уровень населения». Эту озабоченность сегодня разделяют все способные самостоятельно мыслить честные люди.

Теперь несколько замечаний относительно содержания письма, из-за которого разгорелся сыр-бор. Авторы признают, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии. Наиболее часто встречающаяся ошибка, на мой взгляд, состоит в том, что вполне обоснованные негативные оценки еврейского корпоративизма, расизма и фашизма явно или неявно распространяют на евреев вообще. Думается, ее допустил и А.М.Макашов, когда в теледискуссии «К барьеру» задел личность ведущего Соловьева. Однако в грех такого рода впадают нередко даже весьма искушенные в политических тонкостях деятели. Так, И.В.Сталин был вынужден поправлять И.Эренбурга, когда тот в своих публичных выступлениях не проводил четкого различия между фашистами и германским народом. К сожалению, в судебных процессах, возбужденных по инициативе некоторых еврейских организаций против критиков сионизма, подобного рода ошибки нередко однозначно преподносятся как экстремизм и разжигание национальной розни.

В упомянутом письме к Генеральному прокурору, выражена настоятельная просьба в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, «в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона "О противодействии экстремистской деятельности" (2002) и ст. 13 конституции  РФ ("запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни") официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех (курсив мой, В.Т.) религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских».

Главная ошибка авторов, состоит в том, что они не учитывают большую неоднородность иудаизма как религиозного направления. Наряду с крайне реакционными течениями и сектами (особенно секта Хабад, приверженцем которой является Берл Лазар), существуют еврейские религиозные движения, так называемого прогрессивного и ортодоксального иудаизма. Для них характерно отмежевание от утверждений хабадских раввинов, что «любой поступок еврея, даже преступление, способствует Богу», что религиозный долг иудеев устроить палестинцам такой холокост, «какой и Гитлеру не снился, перебить всех, включая женщин и младенцев, и домашний скот, до последней кошки и собаки», а также характерно отрицание хабадской установки на мировое господство евреев и обожествление главы Хабада.

Различные реформистские направления иудаизма имеют место даже среди хасидского направления (например, сатмарские хасиды), а также ортодоксальные религиозные круги в Иерусалиме «Нетурей Карта», которые резко осуждают расизм иудейского фундаментализма и сионизма. К сожалению, люди в огромном большинстве (вероятно и авторы упомянутого письма) об этом очень мало знают. Поэтому именно слово ВСЕХ в контексте упомянутого письма дало формальный повод обвинять авторов в антисемитизме. При том, критики не хотят замечать, что они, обращаясь к Генпрокурору «с настоятельной просьбой в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся», только в этом случае ставят вопрос о запрете религиозных и национальных еврейских объединений.

Серьезным недостатком упомянутого письма является и то, что в нем обойден вопрос о сионизме, идеологической основой которого служит секуляризированный вариант иудейского фундаментализма. Его основные принципы совпадают с принципами немецкого фашизма, с той лишь разницей, арийская раса заменяется на «богоизбранных» евреев. Это неопровержимо доказал известный ученый-востоковед Е.С.Евсеев. Его книга вышла под псевдонимом большим тиражом, но мгновенно исчезла с прилавков и из библиотек, а автор вскоре был убит «при не выясненных обстоятельствах» (Алестин Ф. Палестина в петле сионизма. М., 1988). Замечу, что в 2003 году в Москве Обществом дружбы и сотрудничества с зарубежными странами посмертно издан его труд: «Сионизм в системе антикоммунизма», под ред профессора И.Н. Арестова, в которой приведены дополнительные доказательства общности принципов немецкого и еврейского фашизма-сионизма. То же самое подтверждается и в работах многих еврейских авторов.

До недавнего времени сионисты утверждали, что они стремятся всего-навсего к возвращению всех евреев на так называемую «историческую родину», и обвинения в претензиях на мировое господство однозначно объявляли плодами больного воображения антисемитов. Теперь сионисты постепенно «приучают» общественное сознание к мысли о еврейском господстве над миром как единственной альтернативе вселенской апокалипсической катастрофе.

Например, в 1997 г. издана малым тиражом, с грифом «только для посвященных» книга М.А. Князева «Будущее мирового сионизма». Небезынтересно, что эту книжку давали вербуемым Лебедя крупным военноначальникам и бизнесменам, не решающимся вступать в эту партию только потому, что до них доходили слухи о нем как продажном человеке, состоящем на службе у Березовского и мирового еврейского кагала. Автор «доказывает», что служение сионистам - большая честь для неевреев. Ссылаясь на законы квантовой механики и астрофизики, возникновения нашей галактики, солнечной системы, затем Земли и биологической жизни на ней, на законы возникновения и эволюции общества, он делает потрясающее «научное открытие»: оказывается, венцом и смыслом развития мироздания, всей Метагалактики является именно... сионизм! Столь «фундаментальному» идеологическому обоснованию расизма Гитлер и его главный теоретик Розенберг могли бы только позавидовать.

Далее Князев без обиняков пишет: «На уровне Всемирной организации целью сионизма является мировое господство, на уровне государства - активное влияние на его политику, на уровне местной студии - контроль за направленностью программ, на уровне телевидения государственного - формирование этих программ, на уровне банка - влияние на решение правления, а на уровне государства - создание сети банков и влияние на финансовую систему».

Умелые действия по расстановке СВОИХ людей на ключевые посты в организациях государственного, межгосударственного и надгосударственного уровня, в учреждениях науки, культуры и образования с использованием сети масонских лож, являющихся, по определению Князева, филиалами еврейских общин, «позволяют добиваться осуществления целей на всех названных жизненных пространствах». Читатели могут сами судить о том, является ли это пустой похвальбой или успешно реализуемой программой действий. «Только Сионизм, - для вящей убедительности Князев пишет ключевые слова с большой буквы, - является сегодня единственной реальной Силой, способной в нужном направлении повлиять на ход эволюционного процесса» (с.165-166,241).

Как известно, на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН (1975) сионизм был признан формой расизма и расовой дискриминации. От того, что после поражения СССР в холодной войне эта формулировка была отменена под давлением США и, прежде всего, транснационального еврейского капитала (контролирующего в мире 80% финансового капитала и 90% средств массовой информации), сущность сионизма не изменилась. Еврейский фашизм - сионизм стал в последние годы еще более агрессивным и наглым. Именно это положение подтвердила в сентябре 2001 г. Всемирная конференция под эгидой ООН в Дурбане (ЮАР), хотя принятие резолюции заблокировано голосами представителей США и Израиля.

Сионизм, по сравнению с немецким фашизмом, имеет несравненно более широкие материальные возможности и древние ветхозаветные идеологические обоснования. Оба они - лишь различные проявления сущности одной идеологии, утверждающей право некого «избранного» меньшинства использовать всех остальных людей для удовлетворения своих эгоистических потребностей, как библейский Авраам использовал стада своих баранов. Бывший судья верховного суда Израиля Хаим Кохан отмечает: «Горькая ирония судьбы состоит в том, что одни и те же биологические и расистские законы, которые проповедовались нацистами и которые привели к позорному Нюренбергскому процессу, легли в основу доктрины иудаизма в государстве Израиль» (Дуэль, 13 авг. 2002).

В конце ХХ века иудо-сионистская идеология «богоизбранничества» сомкнулась с глобалистской идеологией панамериканского глобализма, утверждающей веру в богоизбранность и мессианское предназначение США править миром. Поскольку евреи в этой стране контролируют основную массу капитала, ключевые посты в органах государственной власти, в подавляющем большинстве политических партий и СМИ, и поскольку иудаизм - «старший брат» протестантства, к которому там привержено 60% населения, постольку «израилевы чада» оказываются «дважды богоизбранными». Иудео-сионистское лобби практически правит США вопреки интересам прочих американцев. Именно сионисты и еврейский капитал, например, сыграли главную роль в агрессии Америки против Ирака. (Э.Ходос, «Еврейский Норд-Ост», 205; И.Шамир, 181, 154).

Особое место в стратегии мирового сионизма занимает история Холокоста, связанная с массовым истреблением евреев немецкими фашистами. Хотя неопровержимо доказано, что именно сионисты активно сотрудничали с Гитлером в преследованиях евреев, чтобы заставлять их заселять землю Палестины (см., например, Кардель. Адольф Гитлер основатель Израиля» М, 2002; Мухин Ю. Тайны еврейских расистов. М., 2005). Цыган пропорционально погибло не меньше, чем евреев, но признание их жертвами Холокоста подорвало бы «моральный капитал» евреев и сионистский тезис об уникальности их страданий (И. Шамир, с.74).

Тема Холокоста начала раскручиваться, как доказывает еврейский профессор Нью-Йоркского университета Норман Финкельштейн, переживший со своими родителями ужасы гитлеровского концлагеря, лишь после 1967 года, и стала своего рода новой еврейской религией, подменившей собой «обветшавший Ветхий Завет». Причем, сионисты сумели превратить эту трагедию, доказывает он, в чрезвычайно удачный гешефт (выгодное дельце) с вполне определенными политическими целями. Во-первых, для прикрытия усиливавшейся агрессивности мирового сионизма, во-вторых, для выкачивания многомиллиардных «компенсаций» из Германии, а в последние годы даже из Швейцарии, в пользу Израиля, на который не упала ни одна немецкая бомба. Более того, сионисты собираются предъявить аналогичные претензии к Австрии и даже ... к Белоруссии.

Сионисты постоянно оперируют для обоснования своих претензий о финансовых компенсациях к ряду европейских государств цифрой 6 миллионов евреев, уничтоженных немецкими фашистами. Авторитетные ученые доказывают, что эта цифра преувеличена примерно в 10 раз, но за это многие из них в «демократической» Европе уже поплатились тюремным заключением и огромными штрафами ...за «антисемитизм». Безусловно, и 600 тысяч человек, уничтоженных по этническому принципу из 2 млн. еврейского населения - это страшное преступление гитлеровского режима. Однако более всех от немецкого нашествия пострадала Белоруссия, где был уничтожен каждый четвертый житель. По сообщению БиБиСи, недавно один депутат Буденстага ФРГ поставил вопрос о том, не пора ли прекратить репарации Израилю? Его поддержал бригадный генерал германского спецназа, сказав, что репарации правомернее было бы требовать России. Вскоре этот генерал был уволен.

В подтверждение тезиса о том, что разжиганием религиозной и национальной розни среди народов России более всего занимаются именно иудейские фудаменталисты типа хабадников и сионисты, считаю необходимым напомнить ряд известных фактов. Так, газета «Мой народ» (9.01.92), например, провозглашала: «Нам евреям - власть, деньги и пресса, а русским - косоворотки, частушки, кулачные бои да подпольный «Русский Вестник». Это - для «идеологического воспитания» читателей-евреев. Ведь если слово «евреям» заменить «немцам», то это - почти дословное повторение установок гитлеровских политиков.

А как можно расценить шумное празднование хануки - иудейского праздника в Кремле? Чтобы сказали израильтяне, если бы православные решили отметить свой праздник в кнессете? Для чего было организовано коллективное поедание с участием детей муляжа трупа основателя советского государства В.И.Ленина с показом по ЦТ? А показ по ЦТ ритуального убийства свиньи, символизирующей, по заявлению организаторов этого непристойного зрелища, Россию? Показ 9 ноября 1997 г. по каналу НТВ (главным режиссером которого был А. Файман, а фактическим хозяином которого был Президент Российского Еврейского Конгресса и гендиректор «Медиа-МОСТ» Гусинский) фильма «Последнее искушение Христа» был расценен как объявление отрытой информационной войны против Русской Православной Церкви.

Подобные провокации - не досадные исключения, а вполне определенная политическая линия основных каналов российского телевидения. В ночь на 27 октября 2001 г. по РТР демонстрировался фильм «Москва» (режиссер некто Зельдович), полный невероятной пошлости, грязи, жестокости, сексуальных извращений, самого отборного мата и самых изощренных глумлений над русской нацией. Детальный анализ этой провокации - в статье Владимира Плотникова «Эстеты содома» (Советская Россия, 10 ноября 2001.).

В данном случае достаточно напомнить лишь один «ключевой» эпизод фильма. Плюгавый еврей Лева, лысый, но с длинными пейсами, накрывает голую женщину с типичным русским именем Маша географической картой СССР. Затем вырезает клок вокруг отмеченной красной звездой Москвы и через эту дыру «трахает» (прошу извинения, именно это слово не сходит с уст персонажей фильма) безропотную Машу. Затем Лева в ночной электричке лишает девственности ее младшую сестрицу, которая носит имя первой русской святой Ольги. В финале фильма Лева под ручку с двумя уже нерусскими женами возлагает цветы... к памятнику Неизвестного солдата с ернической ремаркой: «Неизвестный солдат - это солдат которого не было». До столь изощренно пошлых издевательств над русским народом и его страной не додумывались даже гебельсовские культуртрегеры!

В нашей стране создана обильно финансируемая международным капиталом сеть привилегированных еврейских образовательных и культурных учреждений, используемая для отделения по признаку этнического происхождения, то есть, для сегрегации детей, имеющих своим родным языком русский и выросших в русской культуре. Против этого я выступал еще в 1989 г, за что получил ярлык «антисемита». Возможно, тогда я не достаточно проникся идеями гуманизма и демократии и глубоко ошибался? Но вот по свидетельству женщины, работавшей в одной из таких школ, раввин вопрошает: «Кто такие евреи?». Дети отвечают хором: «Богоизбранный народ!» Затем - «Кто такие русские?» Дружный ответ: «Свиньи!».

Не могу утверждать, что подобное имеет место во всех еврейских школах, но то, что во многих из них детей воспитывают в духе расового превосходства, преданности Израилю, а не России, вряд ли у кого вызывает сомнение. Бывший советский еврей, а ныне гражданин Израиля Юлий Нудельман пишет: «...Ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведет открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей». Захват евреями в России политической, экономической и информационной власти, засилье в адвокатуре и на эстраде, считает он, не может не вызывать протеста русских людей. «К тому же эти правители-олигархи ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона...» (В кн. Ходос Э. Еврейский синдром. Краснодар, 2003, с.537).

Более того, сионисты давно и целенаправленно натравливают на русских все другие народы. Так, в «Катехизисе еврея в СССР», распространяемом в конце 50-х - начале 60-х годов в еврейских кругах СССР, но тщательно скрываемом от всех остальных людей, предписывается: «Если у вас есть вакансия - берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того, ни другого - берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или на худой конец белоруса - у них свои счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. ...Используйте этот путь».

Именно этими принципами, как доказывает председатель харьковской иудейской реформистской общины Э.Ходос, руководствуются приверженцы сионизма в своей повседневной практике. (См. Ходос Э. Еврейский синдром-3, Киев, 2002, с.128-136; Еврейский Удар. Харьков 2003, с. 140). Достаточно вспомнить, например, зловещую роль «олигарха» Березовского в организации братоубийственной войны в Чечне, которая все больше распространяется на другие российские территории с помощью Англии и других «дружественных» государств.

Однако более всего способствует разжиганию национальной и религиозной розни организованная иудо-сионистами беспрецедентная в мировой истории афера «приватизации», которая вылилась «в ограбление общества горсткой в общем случайных людей» (академик Т.И. Заславская). Причем, в этой «горстке» некоторые российские граждане (среди которых тоже «случайно» почти все евреи) по своему личному богатству превосходят крупнейших миллиардеров мира. «Для многих наших предпринимателей, сделавших состояния в 1990-е гг., - разоткровенничался Ходорковский, будучи препровожденным в лефортовскую тюрьму, - Россия - не родная страна, а всего лишь территория свободной охоты».

В 2002 году 36-летний «послушник» иудео-нацистской секты Хабад Роман Абрамович свое богатство, как и Ходорковский, удвоил, став самым богатым человеком... Англии. Каким образом? На этот вопрос проливает проверка Счетной палаты РФ: только путем махинаций с налогами Абрамович лишил госбюджет (проще говоря, украл у государства) 10 миллиардов рублей. Зато, как он изволил выразиться, «ради забавы» купил... знаменитый английский футбольный клуб «Челси», скупает по всему миру самые дорогие дворцы, яхты. И это тогда, когда нищенствуют учителя, врачи, военные, когда из-за дороговизны жизни вымирает русский народ.

Небезынтересны по этому поводу раздумья Эдуарда Ходоса: «Еще с детства я запомнил слова моей бабушки, которые она, в свою очередь, тоже слышала от своей бабушки: когда евреи собираются кушать курочку, лучше задернуть шторки - на всякий случай, чтобы не раздражать соседей. ... Сегодня эта еврейская мудрость, рожденная многовековым опытом и передаваемая из поколения в поколение, похоже, начинает забываться. ... Судя по уровню нынешних «забав» российских иудео-нацистских «змеенышей», в сегодняшней - ограбленной и униженной и голодной - России еврейский Пир при открытых шторах перешел в качественно иную форму - Кураж при открытых шторах. И мало кто задумывается, что такого беспредела история еще не знала: на Святой Руси ЖИД КУРАЖИТСЯ!»

Я, - пишет Э.Ходос, - уже не раз пытался предупредить своих соплеменников о страшной опасности, которую несет в себе иудео-нацизм: его Удар грозит обернуться бумерангом против всех евреев, именем которых цинично прикрываются разгулявшиеся жидо-фашисты, превратившие своих братьев по крови в заложников «кошерного» Пира во время ... Чумы» (Ходос Э. Еврейский удар ., c.48, 98). При том, иудо-сионисты поднимают страшный гвалт, обвиняя в «антисемитизме» каждого, кто осмеливается протестовать против столь наглого грабежа, дискриминации и унижения великого русского народа.

Кто позволяет безнаказанно творить в нашей стране этот беспредел? На вопрос еженедельника «Итоги», кто правит Россией, А. Минкин коротко и без обиняков отвечал: «Евреи». Однажды Л. Радзиховский разразился статьёй под характерным названием «Еврейское счастье» в выходящей в Нью-Йорке еврейской газете «Новое русское слово» (17.1.96). «Счастье» он видит в том, что его

Бесплатный хостинг uCoz